[Comm] драйвер foo2zjs

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 29 18:24:48 MSD 2008

Геннадий Ищенко пишет:

> Скачал на сайте http://foo2zjs.rkkda.com драйвер
> принтера LaserJet 1020 foo2zjs.tar.gz. После
> разархивирования получил кучу папок и файлов.
> И как это инсталлировать, когда пакетов RPM нет?
> Может что-то из полученного просто устанавливается
> в какой-то раздел? Подскажите кто знает.
---
Motsyo Gennadi:

 Скорее всего это исходники. Мне непонятно чем Вас не устраивает та
версия foo2zjs, которая есть для Вашего дистрибутива? С LaserJet 1020 я
не имел проблем со времен АЛМ-2.4.
-------
--
это файлы tar-архивов, которые еще надо развернуть (что я сделал) и
перевести в RPM формат, чего у меня не получается. В ALT 3.04 этот
драйвер был, а в alt 4.03, на который я перешел в соответствии со
многочисленными рекомендациями его нет.Во всяком случае при
инсталляции драйвера для LJ1020, который мне сбросили ранее требует
именно foo2zjs. Да и не обнаруживается этот драйвер поисковыми
программами в системе. В одном источнике написано, что файлы
из tar-архива можно скомпилировать в RPM пакет командой
rpm [--rebuild][sourcerpm]+ , но сказано вскользь без подробностей.
У меня это не пошло, да и таких параметров к rpm я не нашел.
Есть ли простая процедура компиляции файлов tar.bz(bz2) в пакеты
RPM? Дело в том, что у меня уже очередь из архивов tar.bz2,
а в имеющихся у меня источниках есть только общие указания,
да и то о tar-архивах (не понятно надо ли сначала избавлятся от
суффикса bz2, разворачивая файла).
С уважением   Ищенко Геннадий.