[Comm] Настройка Wi-Fi, Atheros AR5007EG

Rinat Bikov =?iso-8859-1?q?bikoz=2Er_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 29 16:33:19 MSD 2008

29.04.08, Sh0Ck_filE <sh0ckfile на gmail.com> написал(а):

> А можно было просто собрать для 18-го ядра madwifi-dfs. Там включён
> патч, позволяющий работать с AR5BXB63 (да, именно так карточка и
> называется - оригинальные 5006 (не типа 5007) атеросы с мэдвайфай
> работают на "ура").

Пересобрать madwifi-dfs с *.src.rpm не догадался.

Или поставить 24 ядро, где всё уже собрано.

Пока что умею ставить ядра только из репозитария, проблемой обновления ядра
из исходников или ещё каким-либо способом займусь позже, если надоест
перезагружаться poweroff + power :-) (reboot в 18-м ядре у меня зависает,
больше недостатков для себя не заметил, поэтому терпит)

Про него сам писал тут:
> http://freesource.info/wiki/HCL/Noutbuki/Acer/Aspire5310?v=14sa&#h8371-8
> А в целом на lxforum тут есть обсуждение:
> http://linuxforum.ru/index.php?showtopic=50466

Спасибо. Буду знать.

29.04.08, Дегтярёв Дмитрий <ddv на nevod.ru> написал(а):

> А лампочка загорелась? У меня на Toshiba Satellite L40-17R нивкакую
> лампочка не загорается. Интерфейс поднимается, но ничего не работает. Хотя
> один раз удавалось заставить работать, но на другом точно таком же
> ноуте(имеется ввиду Toshiba Satellite L40-17R). Сейчас ни в какую, и
> аккумулятор передёргивал и что только не делал.
>
> Что вообще делать с wi-fi картами, их развелось много, а модулей в ядре
> крайне мало?

У меня лампочка загорается при нажатии на Fn+F2 и потухает также (вне
зависимости от поддержки оборудования системой, хоть в биосе при старте).
Отдельно есть переключатель включения/выключения модуля wi-fi, но когда
использовал его под windows, то даже данный переключатель никак не влиял на
работу wi-fi (при выключении и активном сеансе этот самый сеанс не
обрывался). Сейчас, впрочем, тоже при переключении оного лампочка не
потухает (видимо переключатель для красоты оставили).