[Comm] Настройка Wi-Fi, Atheros AR5007EG

Смирнов Андрей =?iso-8859-1?q?andrew--smirnoff_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Апр 29 15:54:32 MSD 2008

> А лампочка загорелась? У меня на Toshiba Satellite L40-17R нивкакую
> лампочка не загорается. Интерфейс поднимается, но ничего не работает.
> Хотя один раз удавалось заставить работать, но на другом точно таком же
> ноуте(имеется ввиду Toshiba Satellite L40-17R). Сейчас ни в какую, и
> аккумулятор передёргивал и что только не делал.

У меня на Compaq лампочка (и кнопка) вообще на вай-фай никак не влияют. Светит все время (после загрузки), можно выключить ... Хотя не так чтобы и нужна - КРЕЛЛ все равно показывает есть ли связь.