[Comm] Насколько жив проект wackowiki?

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 25 09:55:32 MSD 2008

Ну я не избалован. Собственно подбирал под сайт одного афтара, которому сайт
нужен для вывешивания прогнозов, но в технологиях он ни в зуб ногой. Т.е.
нужно максимально просто во всём. А на тестовом сервере альт - вот и
захотелось еще одним шагом меньше, т.е., чтобы пакет поставил - и вот оно
щастье.

И с технологией вики вплотную разбираться стал именно на этом проекте.
Понравилась именно технология (и для отдельных графоманов и для некоторого
коллектива гуманитариев - им все равно каждая доп. функция, как серпом...).
Понравилась прикрученная "Типографика" Лебедева. Понравились статьи про
паттерны использования и сами тэги показались достаточно удобными.
Показались понятными механизм ACL-ов и добавления файлов с комментами
(тестил мало, но явных засад не увидел). Вид для печати люблю. Внутрь кода
не лазил, но относительно небольшое число файлов порадовало. Проблем с
яваскриптами не наблюдал (наверное мало тестил). К пхп особой неприязни не
испытываю - собственно единственный язык, на котором я хоть чего-то сам
делал. Каким должен быть порядочный контроль версий - не в курсе, но то, что
есть в ваке, мне хватает. Есть в наличии критическая масса русскоязычной
документации - вполне достаточно, чтобы начать работать.

Не понравилось устанавливать БД с кодировкой cp1251 - на сервере utf8, не
понравились упоминания про проблемы с мягким знаком при поиске. Вид по
умолчанию тоже как-то смутил (впрочем, ни одна тема из альтернативных не
лучше). Не очень понял про многоязычность. Не нашел антиспам - огромный
минус, имхо.

Т.е., если бы проект был жив, то для моих запросов - больше и не нужно.
Даже, как мертвенький, он все еще умопостижим и подвластен модификациям. Но
в компании, как говориться, веселее. Нашел в репозитории еще форк -
serioswiki, но он кажись еще мертвее.

Про скорость выполнения тех или иных операций... я считаю, что главный
тормоз - юзер. Либо он тупит, либо испытывает творческий кризис, либо
пребывает в креативном запале, либо это утро понедельника. Все прочие
задержки по сравнению с этими - суета сует и томление духа.

Впрочем, если гуру говорят про moin и mediawiki - надо пробовать. Спасибо
всем за советы ;)