[Comm] Различия между Junior и десктопом

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 24 14:03:36 MSD 2008

2008/4/24 Алексей Шенцев <ashen на nsrz.ru>:
>  > Делать ее вначале сервером,
>  Я предложил вам один из вариантов, тем более то что вы хотите, серверное, в
>  officeserver'е должно работать из "коробки" (степень годности не знаю).
Слова про степень годности -- ключевые. Junior тем и хорош, что должен
быть лучше вычищен. А с серверной частью мне проще разобраться, чем с
неработающей камерой, например.

>  У нас говорят так: ехать в Сочи, через Могочи ... :)
Могочи, конечно, далеко. Но ближе Магадана. И, опять же, железка есть.
Это просто. А мы приучены вначале создать трудности, чтобы затем их
мужественно преодолевать!

--
Regards,
 Michael Holzman