[Comm] Различия между Junior и десктопом

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Апр 24 12:20:40 MSD 2008

В сообщении от Thursday 24 April 2008 12:15:54 Michael Holzman написал(а):
> Подход настоящего программиста-математика. "Выливаем воду и сводим
> задачу к уже решенной"
:) Ну а как же иначе? Идёт по пути наименьшего сопротивления ... ;)

> Я же говорил - это в первую очередь моя домашняя машина для
> развлечения.
Которую вы ещё хотите использовать как сервер.

> Делать ее вначале сервером,
Я предложил вам один из вариантов, тем более то что вы хотите, серверное, в
officeserver'е должно работать из "коробки" (степень годности не знаю).

> а потом добавлять то, что мне  на самом деле нужно,
А чего там ставить то? Не так уж и много. Можно и одной командой ... ;)

>это _ехать_ из Москвы в Питер через Магадан
> (Владивосток не подходит - туда железка есть).
У нас говорят так: ехать в Сочи, через Могочи ... :)

> Я лучше вначале сделаю себе необходимое и потом добавлю желаемое.
Хозяин - барин.
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845