[Comm] Установка с CD

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 23 15:44:10 MSD 2008

Спасибо.

>  > 2. Я крайне редко пишу для себя программульки. Но бывает. Можно ли
>  > добавить к десктопу средства разработчика на С/C++/Java/Perl? Что из
>  > этого есть в дистрибутиве?
>  Можно. Только в десктопе этого нет. А можно поставить Alt Linux 4 Junior, где
>  средства разработки присутствуют.
>  1-ый CD: ftp://beta.altlinux.ru/junior/junior-cdinst-20071224.iso
>  2-ой CD: ftp://beta.altlinux.ru/junior/junior-cdextra-20071224.iso
Понял. Буду разбираться в чем различие между Junior и десктопом.

>  > 3. Очень не хочется терять содержимое своего домашнего каталога.
>  > Особенно настройки KMail. Как себя поведет система при такой резкой
>  > смене версий? Бэкап, разумеется, есть :-)
>  Попробуйте. Думаю не должно ни чего слететь в /home, если он у вас о
>  отдельным разделом и вы его трогать не будете.
Раздел-то у него отдельный и трогать не буду. Но ответ не очень оптимистичный.

>  > 4. У меня есть пара программ, полученных в виде бинарных файлов и
>  > жизненно для меня важных. Будут ли они по-прежнему работать в новой
>  > системе?
>  Это надо смотреть как и что получится.
Тут тоже оптимизма немного :-(

>  > 5. Имеет ли смысл ждать появления линейки 4.1?
>  Смысл всегда есть ... ;)
Угу. Только больно долго получится, судя по последним письмам в этой рассылке.

--
Regards,
 Michael Holzman