[Comm] Установка с CD

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Апр 23 15:34:12 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 23 April 2008 14:43:31 Michael Holzman написал(а):
> Здравствуйте все!
Привет!

> Я хочу, наконец-то, обновиться с древнего АЛК 2.3 до свежего десктопа.
> По этому поводу возникли несколько вопросов:
> 1. У меня нет DVD, покупать его ради одной установки не хочу, одолжить
> не у кого. Можно ли поставить с CD? Я видел раньше в рассылке
> упоминание installer'а в этом контексте, но не смог найти оного для
> десктопа. Есть только для live CD. Проблема решаема?
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/4.0/Desktop/current/iso/altlinux-4.0.2-lite-i586-install-cd.iso
Ну а дальше ставите что вам надо. Если с инетом не туго, то ставите с него и
подтягивайте по инету то, что вам надо.

> 2. Я крайне редко пишу для себя программульки. Но бывает. Можно ли
> добавить к десктопу средства разработчика на С/C++/Java/Perl? Что из
> этого есть в дистрибутиве?
Можно. Только в десктопе этого нет. А можно поставить Alt Linux 4 Junior, где
средства разработки присутствуют.
1-ый CD: ftp://beta.altlinux.ru/junior/junior-cdinst-20071224.iso
2-ой CD: ftp://beta.altlinux.ru/junior/junior-cdextra-20071224.iso

> 3. Очень не хочется терять содержимое своего домашнего каталога.
> Особенно настройки KMail. Как себя поведет система при такой резкой
> смене версий? Бэкап, разумеется, есть :-)
Попробуйте. Думаю не должно ни чего слететь в /home, если он у вас отдельным
разделом и вы его трогать не будете.

> 4. У меня есть пара программ, полученных в виде бинарных файлов и
> жизненно для меня важных. Будут ли они по-прежнему работать в новой
> системе?
Это надо смотреть как и что получится.

> 5. Имеет ли смысл ждать появления линейки 4.1?
Смысл всегда есть ... ;)
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845