[Comm] [JT] Re: wine: run-time error 3633

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 23 10:25:07 MSD 2008

Это вам сюда: http://bugs.etersoft.ru/
Но перед этим рекомендовал бы запустить программу из konsole с
использованием дебагера:

$WINEDEBUG=+loaddll wine "c:\program files\путь_к_программе\имя_файла.exe"

Есть вероятность, что достаточно подложить 1..N родных dll-к, а также
поиграть версиями винды, эмулируемыми wine (winecfg), чтобы всё завертелось.

Однако, это некомильфо, в смысле лицензионной чистоты - использование даже
одной родной dll-ки требует лицензии на цельную винду (будет ли кто-то
ловить - вопрос нетехнический).

Так что, в любом случае, вам сюда: http://bugs.etersoft.ru/
И сюда: support на etersoft.ru

Служба поддержки дружелюбная - на себе проверял. Мгновенно не ответят и всех
проблем чудесным образом не решат, но поставят в план и новые релизы wine,
всем на радость, будут лучше прежних. А других путей штатного решения
проблемы просто нет.

23.04.08, Denis G. Samsonenko <d.g.samsonenko на gmail.com> написал(а):

> День добрый!

> Не знаю. Но деньги, которые были выделены на покупку компа, уже
> потрачены. Сами базы тоже уже куплены. Дополнительных денег никто не
> даст.
>
> Может есть какой свободный/бесплатный терминал сервер?

 Поищи SeamlessRDP - сам не пробовал, но судя по описанию, штука прикольная.