[Comm] [JT] Re: wine: run-time error 3633

Ср Апр 23 07:04:42 MSD 2008

День добрый!

23 апреля 2008 г. 3:27 Vitaly Lipatov  написал:
>  > Но как правило -- для уникального софта дешевле купить одну
>  Обращение к Etersoft так дорого стоит? :)

Не знаю. Но деньги, которые были выделены на покупку компа, уже
потрачены. Сами базы тоже уже куплены. Дополнительных денег никто не
даст.

Может есть какой свободный/бесплатный терминал сервер?

--
Всего доброго,

Денис.