[Comm] Посоветуйте лазерный принтер для linux

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 23 08:42:59 MSD 2008

HP 1020, HP 1018 - это лотерея.
В одной сетке у меня баги перли на ASP 11.2, даже после ручной
установки/сборки foo2zjs, до переезда на ALD4.  Потом наладилось и тьфу,
тьфу.
А в другой ALD4 стоял с самого начала - научить печатать эту дрянь так и не
вышло. Задание отправляется на печать и пропадает в никуда. В итоге,
подключил к ноуту с Вистой, но и там регулярно приходится задание на печать
два раза отправлять - первое куда-то пропадает.
Кстати, нашел мимоходом чудные грабли - нельзя использовать неродной дешевый
шнурок USB. Тогда он вообще не определяется или ошибки выдает.
Резюме - редкостное г..но. Сэкономили везде, где можно и нельзя. Кстати еще,
про прошивку - она загружается при КАЖДОМ старте принтера (!). Потому что
без неё - это просто тупой кусок железа и пластика. Одно слово - GDI.

И вообще, если планируется работа в сети, когда принтер долго не
выключается, то лучше сразу искать сетевой вариант - usb периодически
подвисает при долгой эксплуатации, да и комп нужно постоянно включенным
держать. Есть, правда, так называемые, принт-серверы, но это актуально для
уже купленных железяк.

Настоятельно рекомендую присмотреться к МФУ. Для организации - лазерный, для
дома - струйный. В своей конторе использую HP3055 - просто чудный девайс!