[Comm] Посоветуйте лазерный принтер для linux

Вт Апр 22 23:06:07 MSD 2008

Владимир пишет:

> я такой на мандрву ставил... 10.1 или 2006... неприятные впечатления остались.
> а прошивался примерно так
>
> сat ~/foo2zjs/firmware/sihp1020.dl > /dev/usb/lp0
>
> а без этого определялся, но не печатал.

	Возможно foo2zjs в мандриве криво работает. В этом пакете присутствуют
специальные скрипты, срабатывающие при обнаружении принтера. В одном из
скриптов именно упомянутая Вами команда и присутствует. Со времен
АЛМ-2.4 проблем с этим принтером нет (при наличии sihp1020.dl, конечно же).