[Comm] бага open office

Тимофей Молчанов =?iso-8859-1?q?mai1omania_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Апр 23 00:39:08 MSD 2008

В Wed, 23 Apr 2008 00:21:44 +0400
Maksim Otstavnov пишет:

> Вы поднимитесь вверх по треду и посмотрите, с чего он начался.
> Когда (в приведенном примере) я добавляю "Толика", индикация никак не
> меняется.
Если я не ошибаюсь, там же вверху и объяснили, что это нормально и почему так происходит.
Возможно, человек, накладывая фильтр, не отдаёт себе отчёт что конкретно обрабатывается (весь столбец или несколько определённых строк). Но при чём тут ОО?
На мой взгляд, если бы Calc без спроса "интуитивно" менял фильтруемое множество (как ты предлагаешь) это было бы некорректным и вводящим в заблуждение поведением.
Тимофей Молчанов