[Comm] бага open office

Mike Shuvalov =?iso-8859-1?q?shuvalov=2Emv_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 23 00:37:01 MSD 2008

Здравствуйте!
В сообщении от Wednesday 23 April 2008 00:21:44 Maksim Otstavnov написал(а):

> то в MS> столбцах, по которым выбрано условие, эти индикаторы меняют цвет.
>
> Вы поднимитесь вверх по треду и посмотрите, с чего он начался.

Я читал эту ветку с начала и прекрасно знаю о чем идет речь.

> Когда (в приведенном примере) я добавляю "Толика", индикация никак не
> меняется.

А какую нужно еще индикацию? Что бы фильтруемая область выделялась другим
цветом? Это излишний изврат.

> справку MS> почитать. Все там прекрасно работает. И что мне очень нравится,
> можно MS> использовать регулярные выражения для задания условия, чего нет в
> том же MS> екселе.
>
> Это к любителям "Майкрософт", а не в этот список рассылки.
А причем здесь мелкомягкие?

P.S. Помоему действительно это тема не для данной рассылки...

Михаил Шувалов