[Comm] Когда можно будет пощупать Master 4.1 beta

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 21 19:26:30 MSD 2008

21.04.08, Andriy Dobrovol`s`kii написал(а):
>  Не понимаю почему укоренилось в АЛТ мнение, что десктоп это КДЕ+ОО.

Десктопы бывают разные. Мне нравится GNOME. А OOo я запускаю очень
редко. Ну не нравится мне он. Он весит слишком много, слишком долго
запускается и слишком сильно тормозит. Core2duo + 2Gb памяти даже не
помогают. На такой конфигурации винда 98 + офис 97 в каком-нибудь
virtualbox просто летает. :(

Я тут сделал сборщик багов относительно GNOME -> #15403 и прошу всех
кому интересен GNOME добавлять туда в зависимость баги которые влияют
на него. Вместе мы сделаем его лучше.

--
icesik