[Comm] Когда можно будет пощупать Master 4.1 beta

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 21 19:01:10 MSD 2008

2008/4/21 ALT Linux User <altlinux.mailbox на gmail.com>:

>  > > Ждать июня?
>  >
>  > Субъективно -- как минимум.  И если будет Master, то я бы сказал
>  > навскидку, что выйдет он не в июне, а к осени.
>
>  Скажите, пожалуйста, а будет ли ветка 4.1 выложена для теста в
>  середине апреля, ну то есть, :) в ближайшее время?

Жаль. Если так и будет.

>  > Впрочем, мне лично тут ещё не всё ясно, а свою текущую точку
>  > зрения в devel@ с месяц тому высказывал -- что лучше заняться
>  > хорошим десктопным выпуском и 4.1/branch на стабилизированном
>  > сейчас сизифе, чем именно Master.  В моём варианте тогда мастер
>  > отодвигается на 5.0 (с новыми glibc/gcc и, есть надежда, ещё
>  > кой-чем).
>
>  Очень интересен Мастер. И ожидаем. Однако, при трезвом размышлении,
>  IMHO Ваша точка зрения - правильная. Отшлифованный десктоп - это в
>  теперешней ситуации как золотой ключик.

ИМХО, идеальный десктоп и есть Мастер. ;)
Угодить всем с одним КДЕ не реально.Тужиться можно до бесконечности, а
"каменный цветок" так и не выйдет...
Не понимаю почему укоренилось в АЛТ мнение, что десктоп это КДЕ+ОО.
Хотя понимаю, что самое реальное -- отладить до блеска фиксированную
связку ДЕ+ОО с минимальной функционалдьностью.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj