[Comm] [JT] О ноутбуках в целом - МАТЧАСТЬ

Тринадцатый =?iso-8859-1?q?idol13_=CE=C1_idol13=2Eru?=
Вс Апр 20 19:12:03 MSD 2008

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	Я сильно подозреваю что кроме Вашей звуковой карты существуют другие, в
> которых перераспределение вывода звука между разъемами решено не
> механическими контактами, которые сдохнут после 1000-10000 цикла
> вставил/вынул.

СопроМат изучают на 1-3 курсе технических специальностей. Предел
упрогости металла не превышается - износа нет.

> 	Не нарывайтесь на ответ.

А от Вас я ответа почему-то не ждал. Мне ответили в личку и этот
вопрос уже решен. Ничего подобного в том микшере не обнаружилось.