[Comm] [JT] О ноутбуках в целом - МАТЧАСТЬ

Vasily Tereshko =?iso-8859-1?q?tolmi_=CE=C1_end=2Ekiev=2Eua?=
Вс Апр 20 18:04:55 MSD 2008

Тринадцатый пишет:
> Полпива, раскопки в ящике стола, соседский паяльник и две
> секунды на прикидку схемы цепи.

Это если задачу решать максимально просто, чисто электрическим путем.
Кто сказал, что если 10 тыс лет гвозди забивают молотком, то нельзя
пользоваться пневматическим ударным инструментом ?
Любая гипотеза должна обладать совйствами как доказуемости, так и
фальсифицируемости ;) Что ж, займемся экспериментом, опровергающим Вашу
гипотезу.
Практика - критерий истины.
Я не стал записывать на видео эксперимент, мне лень, но для
сомневающихся могу сделать и такое.
Итак, берем бук жены, на нем виста и HDA звук. Внутри бука есть динамики
и микрофон. И есть два ничем не обозначенных 3-мм гнезда на боку. По шагам :
1. снаружи всё отключено. Берем скайп, говорим, собеседник слышен через
динамики, он слышит нас из встроенного динамика, поэтому говорить надо "
в ноутбук".
2. берем только наушники от гарнитуры. Включаем в левое гнездо. Звук в
наушниках, динамики отключены. Говорить надо по прежнему " в ноутбук".
3. тоже, что и пункт 2, только джек включаем в правое гнездо. Результат
аналогичен пункту 2.
4. берем от гарнитуры и наушники и микрофон. в левое включем микрофон, в
правое - наушники. Теперь можно сесть в кресло, откинуться, и говорить в
микрофон от гарнитуры.
5. Аналогично пункту 4, но джеки меняем местами. Результат - всё
продолжает работать, в наушниках слышно собеседника, в микрофон нужно
говорить, чтобы тебя услышали.

Весь эксперимент сопровождается визуальными эффектами от тултипов,
выползающих из трея типа "Я тут микрофон обнаружила"
И?
На досуге, для создания "защитной гипотезы", предлагаю спаять схему из
проводков и разъемов, которая сможет такое сделать.

Возвращая тему дискуссии к топику, для обслуживания всего этого
наверняка понадобиться ядерный модуль, который "знает"  про особенности
работы именно этого звука. На каком-то LiveCD от убунты я пробовал
сделать вышеприведенный эксперимент, но быстро обнаружил, что убунта
упорно звук выводит только на динамики и игнорирует включенные наушники
и микрофон вообще.