[Comm] [JT] О ноутбуках в целом - МАТЧАСТЬ

Тринадцатый =?iso-8859-1?q?idol13_=CE=C1_idol13=2Eru?=
Вс Апр 20 19:02:48 MSD 2008

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> 	Это Вы утверждали что кроме механической цепи ничего более не требуется
> и не применяется. Вам же показали техчасть интеловской документации. Не
> нужно передергивать.
>
> P.S. У меня такое ощущение что этого человека я уже имел честь читать в
> рассылке, только под другим именем.

Документация относится к драйверам и прочему управлению портами,
а не к непосредственной механике отключения динамиков при
включении наушников. Не микрофона. Наушников. Не надо передергивать.

P.S.: У меня такое ощущение, что вы всё-таки попутались.