[Comm] [JT] О ноутбуках в целом - МАТЧАСТЬ

Вс Апр 20 18:54:32 MSD 2008

Тринадцатый пишет:

> Я представил документ. А эти подколы оставим детям в песочнице.
> Я не люблю разочаровываться в людях.
> А банальное умение читать... Ну что ж, и вам того же. Прочтите
> архив рассылки и попытайтесь понять суть изначального вопроса, а
> не того клочка дискуссии, который вы имели терпение прочесть и
> вступить в разговор.

	Это Вы утверждали что кроме механической цепи ничего более не требуется
и не применяется. Вам же показали техчасть интеловской документации. Не
нужно передергивать.

P.S. У меня такое ощущение что этого человека я уже имел честь читать в
рассылке, только под другим именем.