[Comm] [JT] О ноутбуках в целом - МАТЧАСТЬ

Тринадцатый =?iso-8859-1?q?idol13_=CE=C1_idol13=2Eru?=
Вс Апр 20 18:21:42 MSD 2008

Тимофей Молчанов пишет:
> кто тут поднимал вопрос форума? Устарело! Даёшь видеоконференцию!

Ну... Не с моей скоростью =)

> Насколько я тебя понял, ты отстаиваешь следующее мнение:
> во всех бюджетных soundblaster переключение направления сигнала осуществляется механически в разъёме.

В принципе да, но речь не звуковухах. Разговор о распределении
тока между наушниками и динамиками средствами механики гнезда.

Это же можно устроить и на креативе. Вместо нагроможения дров.

> Специально для тебя открыл микшер и поклацал опцией headphone jack sense (говорящее название, не так ли?).
> Результат - в дополнение к наушникам звук возникает/исчезает во  встроенных динамиках. Налицо програмное управление и экспериментальное опровержение твоего квантора общности.
> Звуковуха простая, со стереовыходом.
> Бук дешевле $1000. Но гораздо умнее Stratocaster'a ;)

Странно, по-моему, мой стратокастер в кадр не попал... Ну,
может,только уголочек =)
Сижу и вдупляю на микшер. Не вижу такой галки. Кмикс. Может,
попробовать другой? С радостью. Мне уже стало интересно, как в
оборванную цепь вернётся ток =)
В каком микшере поклацать?

> так как я самостоятельно разъём не паял, могу предположить, что мой случай не единичный.
>
> Видео не отправляю, надеюсь, что поверишь на слово...

Неа. Мне на слово не поверили - получите документальное
подтверждение.
Жду программу, которая заставит работать мои динамики
одновременно (а лучше - попеременно) с наушниками. Пусть,
например, попиликает сначала в динамиках, потом в наушниках,
потом снова в динамиках. Тогда и ТОЛЬКО тогда соглашусь, что я
полный ламер и добровольно сгину в пучине мелкомягких.
HDA intel, ядро 2.6.22, кде. Еще какие нужны параметры -
спрашивайте.