[Comm] [JT] О ноутбуках в целом - МАТЧАСТЬ

Тимофей Молчанов =?iso-8859-1?q?mai1omania_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Апр 20 18:03:51 MSD 2008

В Sun, 20 Apr 2008 17:36:17 +0400
Тринадцатый пишет:

> Результат наглядно представлен в видеоролике:
> http://idol13.ru/uploadfiles/12.wmv
кто тут поднимал вопрос форума? Устарело! Даёшь видеоконференцию!

> И уж тем более, речь идет о ноутбуке с элементарным
> стереовыходом, а не мегасаундбластере для профессиональной
> звукообработки за много портретов американских президентов.

Насколько я тебя понял, ты отстаиваешь следующее мнение:
во всех бюджетных soundblaster переключение направления сигнала осуществляется механически в разъёме.

Специально для тебя открыл микшер и поклацал опцией headphone jack sense (говорящее название, не так ли?).
Результат - в дополнение к наушникам звук возникает/исчезает во  встроенных динамиках. Налицо програмное управление и экспериментальное опровержение твоего квантора общности.
Звуковуха простая, со стереовыходом.
Бук дешевле $1000. Но гораздо умнее Stratocaster'a ;)

так как я самостоятельно разъём не паял, могу предположить, что мой случай не единичный.

Видео не отправляю, надеюсь, что поверишь на слово...

Тимофей Молчанов