[Comm] бага open office

Анатолий Акатьев =?iso-8859-1?q?anatoly=2Eakatyev_=CE=C1_master-system=2Eru?=
Сб Апр 19 19:15:07 MSD 2008

В сообщении от Saturday 19 April 2008 21:05:40 Aleksander N.Gorohovski
написал(а):

> У Вас есть конкретный пример этого большого списка
> ?

> А как Вы представляете поведение предлагаемого Вами автофильтра?
> Неужели после ввода значений в ячейку фильтруемого списка
> оно должно автоматически отфильтроваться и, например, исчезнуть

Нет. после того как сделали показать ВСЕ, потом выбрали нужно нам значение.
А то получается нужно удалять фильтр.
Это неудобно и не правильно.