[Comm] бага open office

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Сб Апр 19 19:05:40 MSD 2008

On Sat, 19 Apr 2008 17:49:36 +0300, Анатолий Акатьев  wrote:

> В сообщении от Saturday 19 April 2008 00:52:05 Aleksander N.Gorohovski
>
> Хм. На большом списке это не помогает к сожалению.

У Вас есть конкретный пример этого большого списка
?

> Даже после удаления фильтра новые записие остаются.
>
> К стати с точки зрения userfrendly эта фича программы несомненно минус.
> Предлагаю это считать багой, поскольку после сменты значения фильтра
> фильтр
> должен правильно фильтровать.

А как Вы представляете поведение предлагаемого Вами автофильтра?
Неужели после ввода значений в ячейку фильтруемого списка
оно должно автоматически отфильтроваться и, например, исчезнуть?

Не думаю, что так будет удобнее работать.