[Comm] [JT] О ноутбуках в целом

Тринадцатый =?iso-8859-1?q?idol13_=CE=C1_idol13=2Eru?=
Сб Апр 19 12:37:22 MSD 2008

Максим пишет:

> Недавно я подымал тред про интел-видео и, мягко говоря, альт опять-таки
> показывает себя с ним не в лучшем свете (у меня GMA 950 и ноут с экраном
> 16X10:1280X800). Не в лучшем - это про необъяснимую тормознутость,
> своеобразно дёргающийся курсор мыши, например, в nexuiz, неадекватные глюки
> beryl-compiz и т.д. Если бы не работало это ВЕЗДЕ, то ладно, но такого не
> наблюдается ни на каком другом дистрибутиве, наоборот... Всё просто прекрасно
> работает, разбивая миф о том, что для "суперкрасоты" требуется достаточно
> [...]

Согласен. у меня GM 945, 8 МБ встроенной. При этом в мандриве
2007 дискавери всё летало на ура, в том числе и компиз на
максимальном качестве эффектов.
А Альт почему-то решил, что моя видеокарта не работает даже с
софтверным 3-Д, и посему с установкой xgl зашел в тупик.
Аналогичная ситуация наблюдается и с опенСУСЕ. В Федоре, убунте
и мопсе всё работало. Отсюда следует сделать вывод, что это
все-таки проблемы непосредственно дистрибутива и в курилку эту
тему переносить рано.