[Comm] [JT] О ноутбуках в целом

Максим =?iso-8859-1?q?maks=2Efreeman_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Апр 19 04:57:32 MSD 2008

В сообщении от Saturday 19 April 2008 04:01:54 Тринадцатый написал(а):
> Если интересно - вставьте в гнездо стержень от шариковой ручки. Линукс
> корректно и оперативно установит драйвер стержня и переключит вывод
> звука на него =)

Вполне представляю себе, как то происходит )
Однако с альтом такой фокус не проходит...
Соответственно, дело в нём.

>Плохенько работают разрешения для аспекта 16:10, а это 99% экранов
>ноутбуков.

Недавно я подымал тред про интел-видео и, мягко говоря, альт опять-таки
показывает себя с ним не в лучшем свете (у меня GMA 950 и ноут с экраном
16X10:1280X800). Не в лучшем - это про необъяснимую тормознутость,
своеобразно дёргающийся курсор мыши, например, в nexuiz, неадекватные глюки
beryl-compiz и т.д. Если бы не работало это ВЕЗДЕ, то ладно, но такого не
наблюдается ни на каком другом дистрибутиве, наоборот... Всё просто прекрасно
работает, разбивая миф о том, что для "суперкрасоты" требуется достаточно
мощная видеокарта. Особенно это влияет на виндусятников - когда свиста
тормозит на нвидии с 256 метрами, а у меня на динамических 64 метрах
встроенного видео система с включенным compiz просто летает...
Следовательно, есть куда двигаться.
Долгие танцы с бубном и ковыряние конфигов - неприемлимы.