[Comm] [JT] О ноутбуках в целом

Тринадцатый =?iso-8859-1?q?idol13_=CE=C1_idol13=2Eru?=
Сб Апр 19 00:47:17 MSD 2008

Pavlov Konstantin пишет:

> Чушь какая-то.  На nvidia на ноутбуке вполне работает 1680x1050 и всё до
> него, на intel -- 1280x800.  Ничего не делал, само.

Я бы с радостью согласился, что чушь, если бы своими глазами не видел
кривой менеджер входа в систему. Прорываться в кде через убийство иксов,
 консольный логин и повторный старт иксов мне надоело на второе включение.
В иксах еще работало, хоть и были косяки с заголовками окон 72 кеглем...
Но это уже мелочи.
Но мелочь ли это для только что купившего ноутбук?

Разбираться этим вопросом в натуре не могу - диплом... А пока на моём
диалапе сольется что-нибудь посвежее. Там и посмотрим.