[Comm] [JT] О ноутбуках в целом

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 19 00:26:14 MSD 2008

On Fri, Apr 18, 2008 at 11:01:54PM +0400, Тринадцатый wrote:

> Эмм... Я, наверно, покажсь идиотом, но выключение динамиков при вставке
> джека наушников не имеет ничего общего с софтом...
> При входе джека в гнездо отжимается якорь и разрывается обычная
> электрическая цепь звуковуха-динамики =)
> Если интересно - вставьте в гнездо стержень от шариковой ручки. Линукс
> корректно и оперативно установит драйвер стержня и переключит вывод
> звука на него =)

Это не так.

С другой стороны, в той alsa, что новее чем та, что в 4.0, для новых
intel'овских карт это исправлено.

> Плохенько работают разрешения для аспекта 16:10, а это 99% экранов
> ноутбуков.

Чушь какая-то.  На nvidia на ноутбуке вполне работает 1680x1050 и всё до
него, на intel -- 1280x800.  Ничего не делал, само.

--
 * davinchi придумал способ заработать кучу денег через патенты на ПО
<davinchi> запатентовать способ работы софта "через ж**у"