[Comm] [JT] Acer TravelMate 240

Тринадцатый =?iso-8859-1?q?idol13_=CE=C1_idol13=2Eru?=
Пт Апр 18 20:07:20 MSD 2008

Тимофей Молчанов пишет:
> аналогичная ситуация была у приятеля на буке asus (вроде f3j). всё, кроме "родной" висты не работало (даж хэпэ). Лечится перепрошивкой биоса. Cудя по форумам, таких случаев было довольно много.
> Асус признал это как баг. Я не параноик, но на волне массового неприятия висты выглядело очень подозрительно.

Да, и про асусы было такое! Видимо, пора осевым гигантам ничнать холивар
за предустановку на ноутбуках... Делл сделал первый шаг. Точно помню,
что отказались от установки висты, а вот была ли там фраза "обратили
свое внимание на Линукс" - сказать не могу. Но все-таки эта фраза точно
относится к какому-то производителю ноутбуков.

Интересно, а будет ли какой-то спец-дистр АЛЬТа для ноутбуков?
Расширенные возможности управления энергосбережением, яркостью монитора
и так далее? Улучшенная поддержка встроенных картридеров и съемных
устройств слота PCI...
Да, это есть, но "расширенная" значит глобальная (у меня KPowersave
пишет, что изменение яркости экрана в моей версии еще поддерживается. А
когда новые версии появятся? В этой жизни?)