[Comm] [JT] Acer TravelMate 240

Тимофей Молчанов =?iso-8859-1?q?mai1omania_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Апр 18 19:07:36 MSD 2008

В Fri, 18 Apr 2008 12:21:30 +0400
Тринадцатый пишет:

> Насчет фряхи сказать ничего не могу, а вот про чистые линуксы есть такой
> слух, что асерам надо перепрошивать биос - уже трое знакомых жаловались,
>  что не могут поставить линукс. И именно так - начинается установка,
> ребут, и по кругу. Может быть, в биосе сокрыта крамольная плюшка,
> запрещающая ставить все, кроме неназываемой ос? 8)
аналогичная ситуация была у приятеля на буке asus (вроде f3j). всё, кроме "родной" висты не работало (даж хэпэ). Лечится перепрошивкой биоса. Cудя по форумам, таких случаев было довольно много.
Асус признал это как баг. Я не параноик, но на волне массового неприятия висты выглядело очень подозрительно.

Тимофей Молчанов