[Comm] eJabberd. Дэфолтный ростер

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 16 11:15:08 MSD 2008

15.04.08, Vladimir V. Kamarzin написал(а):

>  Да ну? Я чессгря слушу впервые про подобную проблему.
>  psi каждый раз получает
>  ростер с сервера при коннекте, и если ручками человека в контакты не
>  добавляли, то при удалении из shared roster-а он исчезает и на клиенте.
Не стану возражать.
Не исключено, что мои сведения устарели, либо эксперименты были
недостаточно тщательными.

Спасибо за инфу...
Еще бы модель сервера... :)
И будет ли это работать при наличии и персонального, и shared списка ?

--
Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov