[Comm] eJabberd. Дэфолтный ростер

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Вт Апр 15 21:06:00 MSD 2008

DK> Клиент, у которого пустой список, получает его от сервера ...
DK> И больше ни когда не сравнивает список с серверным ...
DK> И это у всех клиентов и у всех серверов (которые я пробовал )...

Да ну? Я чессгря слушу впервые про подобную проблему. psi каждый раз получает
ростер с сервера при коннекте, и если ручками человека в контакты не
добавляли, то при удалении из shared roster-а он исчезает и на клиенте.

--
The MGs ran out of gas.