[Comm] Обновление

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 15 18:41:27 MSD 2008

2008/4/15 Teimuraz Abashidze <tgasoft на gmail.com>:
> Возможно, это последствия переноса системы с компа на комп. Тем не менее,
> все это установлено инсталлятором  и в данный молмент работает. Особой охоты
> экспериментировать "а рухнет ли система, если удалить этот пакет" у меня
> нет.

Теймураз, установщик ставит все модули "чтоб не думать": - А что тут
реально нужно?
Я очень надеюсь, что тот скрипт не делает то же самое... Мне на многих
системах хватает устанавливать первые три пакета. С началом
использования ВайФай, на буке ещё добавился ndiswrapper. Всё. Ядро для
того и разбивали на модули чтоб не качать лишнего и не засорять
систему ненужными модулями.
> В любом случае, необходимо по возможности универсальное решение. А
> тренировать телепатию на предмет угадывания зависимостей мне просто
> некогда...
Не нужно играть в телепатию. Если сомневаетесь в комплекте модулей,
смотрите вывод pciscan от root и список модулей ядра. Относительно
непонятных, спрашиваете у сообщества. Делаете это один раз! И потом
устанавливаете только нужное.

> Пока что предложенный  update-kernel меня вполне устраивает. Всем спасибо за
> помощь и комментарии.

Тогда прекрасно. Только уже были жалобы... Будьте бдительны.

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj