[Comm] Обновление

Teimuraz Abashidze =?iso-8859-1?q?tgasoft_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 15 17:35:49 MSD 2008

Возможно, это последствия переноса системы с компа на комп. Тем не менее,
все это установлено инсталлятором  и в данный молмент работает. Особой охоты
экспериментировать "а рухнет ли система, если удалить этот пакет" у меня
нет.

В любом случае, необходимо по возможности универсальное решение. А
тренировать телепатию на предмет угадывания зависимостей мне просто
некогда...

Пока что предложенный  update-kernel меня вполне устраивает. Всем спасибо за
помощь и комментарии.

Best regards,
Teimuraz Abashidze