[Comm] Обновление

Teimuraz Abashidze =?iso-8859-1?q?tgasoft_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 15 15:50:08 MSD 2008

 В настоящее время у меня в системе 21 (!)  пакет kernel-modules. Прикажете
каждый раз ручками их переставлять? Нужен нормальный инструмент. Тем более
на десктопе. Последний раз пришлось скрипт для этого писать, так как
apt-get-у надо именно конкретную версию пакета указывать...

Best regards,
Teimuraz Abashidze