[Comm] Обновление

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 15 14:39:48 MSD 2008

On Tue, 15 Apr 2008 12:55:45 +0300
Andriy Dobrovol`s`kii wrote:

> И всё-таки, обновляйте ядро "руками". Там нет ничего сложного.
> Нужен сам образ ядра (kernel-image-<что вам нужно>), alsa к этому
> ядру, kernel-modules-drm, если хотите 3Д, и дальше пару модулей
> специфичных для железа. Если есть специфичное железо. Обычно это
> связано с Wi-Fi и специфическими сетевыми картами, модемами. Один раз
> подбираете этот список и дальше просто устанавливаете свой
> "джентельменский набор". Куда надежней чем любая псевдоинтелектуальная
> автоматика.
я тоже так считаю, руками надежнее. Сам всегда вручную обновляю и
студентам рекомендую. Есть простой алгоритм - сначала выбирается ( в
synaptic) image ядра, а затем ставятся те же модули , что и в
предидущем. Не помешает после этого от рута выполнить lilo (на всякий
случай). И только после "нормальной" работы установленного ядра удалять
предидущее, хотя я одно два из "надежных" всегда держу в системе. Еще, я
считаю немаловажным, при ручном обновлении появляется "чутье" по
зависимостям в пакетах.