[Comm] KMail filter help

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пн Апр 14 16:34:36 MSD 2008

Alexander Yereschenko wrote:

> Доброе!

> Какова ваша строка запуска скрипта, которая прописана в KMail ? Ибо есть
> ряд ньюансов (см. ниже). И кстати, вероятно для ваших нужд больше подойдет
> не "пропустить через конвеер" , а "выполнить команду", ибо исходное
> письмо, как я понимаю, изменять не надо.
Пробовал и так и сяк. В качестве команды писал: просто адрес/скрипт, затем
то же и %1, затем то же, но с %0. Пробовал менять в самом скрипте %1 на %0
результат один и тот же - создается файл с нужным именем, но в нем пусто.

> [...]
> откликаться до завершения программы. Передавать программе части письма
> можно через командную строку: %0, %1 и т.д. заменяются файлами,
> содержащими части сообщения. В большинстве сообщений %0 представляет
> собственно текст сообщения, %1 – первое вложение и т.д. Кроме того,
> сообщение целиком передаётся на стандартный ввод (stdin) программы. Каждый
> аргумент вида %{foo} заменяется заголовком foo.
>
> Внимание
> На данный момент это работает только тогда, когда сообщение содержит по
> меньшей мере одно вложение. Если же нет, обычно не будет работать даже %0.
Т.е. если в письме нет вложений то необходимо писать %0, или в любом случае
при отсутствии вложений скрипт не будет работать?

Yurkovsky Andrey