[Comm] KMail filter help

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Апр 13 22:39:08 MSD 2008

Доброе!
В сообщении от Sunday 13 April 2008 20:15:03 Yurkovsky Andrey написал(а):
> Мне хотелось бы сохранять отчеты о расходах от провайдера приходящие на
> e-mail в файл. Для этих целей я собирался сделать скрипт затем фильтр в
> почтовике "Пропустить через конвейер". Пока у меня на выходе получается
> только пустой файл. Содержимое скрипта такое:
>
> #!/bin/bash
> LOCATION="/mnt/main/lib/finance/internet"
> FLINE=`cat $1|grep -i -n \<html\>|head -c 2`
> ELINE=`cat $1|grep -i -n \</html\>|head -c 2`
> TDATA=`cat $1|grep -A $(echo $[$ELINE-$FLINE]) \<html\>`
> echo $TDATA|iconv -f koi8-r -t cp1251 >\
> $LOCATION/server-`date '+%d-%m-%y'`.html

> [...]

Какова ваша строка запуска скрипта, которая прописана в KMail ? Ибо есть ряд
ньюансов (см. ниже). И кстати, вероятно для ваших нужд больше подойдет
не "пропустить через конвеер" , а "выполнить команду", ибо исходное письмо,
как я понимаю, изменять не надо.

Из справки KMail:
======
Выполнить команду

Выполняется некоторая программа, но сообщение не изменяется. Указывайте полный
путь к программе, которую нужно выполнить. KMail не будет откликаться до
завершения программы. Передавать программе части письма можно через командную
строку: %0, %1 и т.д. заменяются файлами, содержащими части сообщения. В
большинстве сообщений %0 представляет собственно текст сообщения, %1 – первое
вложение и т.д. Кроме того, сообщение целиком передаётся на стандартный ввод
(stdin) программы. Каждый аргумент вида %{foo} заменяется заголовком foo.

Внимание
На данный момент это работает только тогда, когда сообщение содержит по
меньшей мере одно вложение. Если же нет, обычно не будет работать даже %0.

Подсказка
Вы можете вводить сколь угодно сложные команды, т.к. KMail использует оболочку
для выполнения команд. Поэтому в KMail будет работать даже такая команда:
uudecode -o $(mktemp kmail-uudecoded.XXXXXX) && echo $'\a'

Пропустить через конвейер

Сообщение передаётся по конвейеру заданной программе. Если программа что-либо
выводит, всё сообщение (включая заголовки) будет заменено выводом программы.
Если программа ничего не выводит или завершается с кодом возврата, не равным
нулю, сообщение не меняется. Требуется указать полный путь к программе. В
командной строке производятся те же замены (%n, %{foo}), что и при выполнении
действия выполнить команду.

Внимание
Используйте это действие с осторожностью, т.к. ваши сообщения могут быть
испорчены, если вызываемая программа возвратит мусор или дополнительные
строки.
======

--
Alexander