[Comm] liveCD bootlogo

Пн Апр 14 15:05:29 MSD 2008

On Mon, Apr 14, 2008 at 01:55:04PM +0400, Ivan Khakhaev wrote:
> А я вот как раз обычный пользователь, которому нужно (точнее,
> сильно хочется) собирать образы, поскольку это имеет огромный
> образовательный потенциал -)

Значит, необычный :-)  Это нормально, кстати.

> А из имеющегося текста по mkimage пока болше вопросов
> получается, чем ответов.

Посмотрите пример в комплекте.

> А в spt3 хоть как-то разобрался методом ползучего эмпиризма...

Обычно чревато тем, что потом смотришь и ужасаешься, чего
понаворотил...

> По крайней мере в большинстве ситуаций уже знаю что ковырять...

Эт хорошо, но лучше ковырять чуточку понимаючи -- особенно если
есть время, чтобы сейчас его потратить, зато потом не биться
головой об стенку -- что ж оно не получается-то всё :-)