[Comm] liveCD bootlogo

Ivan Khakhaev =?iso-8859-1?q?ikh1_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Апр 14 13:55:04 MSD 2008

> Не, для разработчиков (точнее даже, релиз-менеджеров) и желающих
> собрать себе образ.  Не сильно свойственное обычным пользователям
> желание (точнее, нам обычно вломмм :).

А я вот как раз обычный пользователь, которому нужно (точнее, сильно хочется) собирать образы, поскольку это имеет огромный образовательный потенциал -)

А из имеющегося текста по mkimage пока болше вопросов получается, чем ответов. А в spt3 хоть как-то разобрался методом ползучего эмпиризма... По крайней мере в большинстве ситуаций уже знаю что ковырять...
--
С уважением
Иван Хахаев