[Comm] модем ADSL и локальные заморочки провайдеров

Смирнов Андрей =?iso-8859-1?q?andrew--smirnoff_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Апр 14 09:27:14 MSD 2008

> Страшные вещи вы рассказываете ... А модем вы сами покупали? Он входит
> в число рекомендуемых / поддерживаемых? Да, многие модемы на
> конфигурациях с несколькими PVC и статическими маршрутами ведут себя
> неадекватно, причем только у ZyXEL "апстрим" вменяемый, т.е. на
> багрепорты реагируют, в новых прошивках глюки исправляют, а новых
> добавляют не слишком много. Для "плохих" модемов (в первую очередь
> D-Link) есть разные способы объезда вплоть до telnet и route add :)
Zyxel с Wifi (модель не помню - пишу с работы) в число поддерживаемых входила, даже инструкция на донпаке есть. Проблемы ИМХО на донпаке (или в медиазоне). С работы на медиазону (в паблик разделы) захожу, а из дома - не пускает.