[Comm] модем ADSL и локальные заморочки провайдеров

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Апр 14 08:50:30 MSD 2008

> соединения для:

>  Проблема в том, что настроенный ими модем (роутер) не всегда пускает на
> медиазону. Меня не пустил. Попытки решить проблему через саппорт не помогли.

Страшные вещи вы рассказываете ... А модем вы сами покупали? Он входит
в число рекомендуемых / поддерживаемых? Да, многие модемы на
конфигурациях с несколькими PVC и статическими маршрутами ведут себя
неадекватно, причем только у ZyXEL "апстрим" вменяемый, т.е. на
багрепорты реагируют, в новых прошивках глюки исправляют, а новых
добавляют не слишком много. Для "плохих" модемов (в первую очередь
D-Link) есть разные способы объезда вплоть до telnet и route add :)

> Сменил тариф (без медиазоны). Вопрос по сабжу: а медиазна у вас вообще
> работала?

А то :)

Прокопьев Евгений