[Comm] создание и управление архивом эл.почты

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вс Апр 13 20:27:18 MSD 2008

On Sunday 13 April 2008, Тимофей Молчанов wrote:

> не совсем понял, что ты имел ввиду. При чём здесь операторы связи? А если
> у меня оператором связи является админ вася и учереждением выступает его
> серверная?

админ Вася оператором связи являться не может - у него соответствующей
лицензии нет. Так что это либо юрлицо со своими внутренними заморочками
среди сотрудников, либо этого как бы и нет: домовые сети у нас штука
не особенно законная.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru