[Comm] создание и управление архивом эл.почты

Тимофей Молчанов =?iso-8859-1?q?mai1omania_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Апр 13 17:10:15 MSD 2008

В Sun, 13 Apr 2008 17:27:29 +0500
Sergey пишет:

> Беда вся в том, что касается это операторов связи. А вот касается ли это
> корпоративного сервера - большой вопрос...
не совсем понял, что ты имел ввиду. При чём здесь операторы связи? А если у меня оператором связи является админ вася и учереждением выступает его серверная? Что, мне тогда закон не писан?
Имхо, если переписка _личная_ то лазить в неё нельзя (всё равно кому!). Если она деловая - иногда можно (владельцу твоего рабочего времени).

Тимофей Молчанов