[Comm] [JT] Re: Качалка сайтов

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Апр 13 14:32:30 MSD 2008

On Sun, Apr 13, 2008 at 01:57:36PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:

> Совершенно не согласен. МакОС ни разу не показатель.
>
> Я себя ламером не считаю, скорее наоборот. И опыт работы в разных ОС и
> оконных средах у меня совсем не маленький. Но однажды я решил поставить
> себе МакОС "на поиграцца". Сначала поставил не самую свежую версию. Она
> встала, вышла в инет, сказала, что есть 300Мб апдейтов, предложила
> скачать.  Скачала, поставила, и больше не загрузилась ни разу. Снес.
> Поставил самую свежую версию с новомодным интерфейсом.  Лазил по системе
> только мышкой (из принципа). Каждые 10 минут она зависила. И я так и не
> [...]

"зависания" естественно из-за того, что ставили Вы т.н. Hackintosh.  И вы
даже его Release Notes не читали, видимо, т.к. там написано, что
обновляться нельзя ;)

Список запущенных приложений? <вверх>+cmd+u, Activity Monitor либо cmd+tab
Переключение собсно тоже по cmd+tab.

Естественно, к любой ОС надо привыкать и изучать, вот только порог
вхождения у OSX ниже (и процент легко выполняемых задач выше).

--
Не в курсе кто сломал, но сейчас починю.
		-- rider in devel@