[Comm] [JT] Re: Качалка сайтов

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_ints=2Eru?=
Вс Апр 13 13:57:36 MSD 2008

Тимофей Молчанов пишет:

> Совершенно согласен.

Совершенно не согласен. МакОС ни разу не показатель.

Я себя ламером не считаю, скорее наоборот. И опыт работы в разных ОС и
оконных средах у меня совсем не маленький. Но однажды я решил поставить
себе МакОС "на поиграцца". Сначала поставил не самую свежую версию. Она
встала, вышла в инет, сказала, что есть 300Мб апдейтов, предложила
скачать. Скачала, поставила, и больше не загрузилась ни разу. Снес.
Поставил самую свежую версию с новомодным интерфейсом. Лазил по системе
только мышкой (из принципа). Каждые 10 минут она зависила. И я так и не
смог понять, как увидеть список запущенных приложений, и как
переключиться из одного в другое, если одна распахнуто на весь экран. Снес.

Да, я понимаю, что МакОС нужно ставить на фирменный Мак-комп, тогда
(наверное) и зависаний не будет. Но осадок остался. Однако, я теперь
уверен, что "чудес не бывает", и даже самая-пресамая
супер-пупер-дружественная к пользователю ОС, где все понятно даже
домохозяйкам все равно без ИЗУЧЕНИЯ непонятна и загадочна. И весь мой
опыт работы в других системах не сильно помог мне _сходу_ освоить работу
в МакОС.

Точно так же опытный вин-пользователь с наскоку будет испытывать
трудности в Линукс, а юниксоид со стажем будет слепо тыкаться мышкой по
кнопочкам в Виндовз в поисках привычных ему команд и средств.

Поэтому чтения манов или другой документации и методичного научного тыка
не избежать ни в одной системе. И даже к телефону приходится читать
инструкцию, хотя он и по аппаратной, и по программной начинке неизмеримо
проще, чем полновесный компьютер. И никакие разовые "заплатить" не
помогут решить все проблемы использования. Или платить придется каждый
раз. Богатые люди так и делают, нанимая секретарей, шоферов, поваров и
т.п. А остальные либо изучают новую систему, либо бесплодно ноют на
форумах "как тут все сложно, вот у меня в системе ХХХХ все гораздо
проще", не отдавая себе отчет, что "свою" систему они осваивали месяцами
и годами, а "чужую" увидели три часа назад.