[Comm] [JT] создание и управление архивом эл.почты

Тимофей Молчанов =?iso-8859-1?q?mai1omania_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Апр 13 14:12:26 MSD 2008

В Sun, 13 Apr 2008 13:30:27 +0400
Алексей Шенцев пишет:

> Что я и сделал однажды - законы РФ не запрещают просмотр, копирование и чтение
> чужой электронной почты.
> Иначе, в РФ антивирусная и антиспамовская проверка на почтовых серваках не
> была бы возможной из-за законов.
Это точно был юрист?
Закон не "запрещает чтение почты" ( вслух/про_себя ;). Закон декларирует "тайну сообщений".
Я потерплю, если моё письмо прочитают два антивирусника и три роутера. Потому что субъектами права они никоим образом не являются.

В общем-то для этого судья и нужен, чтобы разграничивать "допустимую самооборону" и "явную агрессию".

Тимофей Молчанов