[Comm] создание и управление архивом эл.почты

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вс Апр 13 13:30:27 MSD 2008

В сообщении от Sunday 13 April 2008 13:25:21 Тимофей Молчанов написал(а):
> Это никоим образом не отвергает возможность сабжа.
Естественно.

> Но мысль о предварительной консультации с юристом навевает....
Что я и сделал однажды - законы РФ не запрещают просмотр, копирование и чтение
чужой электронной почты.
Иначе, в РФ антивирусная и антиспамовская проверка на почтовых серваках не
была бы возможной из-за законов.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845