[Comm] Как освободить место в корне

Mike Shuvalov =?iso-8859-1?q?shuvalov=2Emv_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 7 21:11:02 MSD 2008

Здравствуйте!
В сообщении от Sunday 06 April 2008 23:37:38 Тимофей Молчанов написал(а):
> [...]
> пакетом b.rpm либо с.rpm (которые, кстати, оба конфликтуют с установленным
> d.rpm). В генте и слаке - _разными_ исходниками. В редхат - тоже пакетом
> b.rpm, но другой версии. А после выхода этого приложения оказалось, что
> нумерация пакетов в свежем альте меняется. Про совместимость с bsd я
> помолчу. А теперь представь себе, что функционал требует различное
> количество различных пакетов в зависимости от дистра. И всё, что может
> определить приложение - это отсутствие/неактивность какого-либо сервиса.
> Что в итоге? Пожелание информативности есть. Возможность её обеспечить
Я все это прекрасно понимаю, но, если говорить конкретно о gparted, вот здесь
http://gparted.sourceforge.net/features.php сам автор приводит таблицу, что и
когда будет работать, при каких пакетах. А дальше уже дело пользователя
искать и устанавливать нужные пакеты.

> В различных дистрибутивах существуют десятки различных
> способов предоставить приложению требуемый функционал. А Барт физически не
> способен позаботится о несчастных российских пользователях Альт Линукс.
Ну дык за него уже постарались, в дистрибутиве практически все пакеты есть.

> Программа сделала всю необходимую диагностику, деактивировав опции, которые
> не реализованы. А чем они должны реализовываться на данной конкретной
> системе - это уже пускай пользователь решает. Я очень люблю пакетные
> менеджеры. Но если человек десять лет назад говорил ./.configure && make &&
> make install не прочитав readme - он сам себе был злобный буратино. А
> теперь виновато приложение, которое плохо себя ведёт.
Гм... когда-то в фуфайках ходили и считали, что это круто :)

Если мы хотим Linux (ALT Linux  в нашем случае) в серьез противопоставить
Windows на десктопах, то нужно больше думать о конечном пользователе. А
уровень подготовки у них, сам понимаешь, порой оставляет желать лучшего.

Михаил Шувалов