[Comm] Не завести ли! форум

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_ints=2Eru?=
Вс Апр 6 19:42:39 MSD 2008

foo пишет:
> Alexei V. Mezin пишет:

> Уже в этот момент я понял, что дальше будет гон.
Пояснить, где гон, не потрудитесь?

> Кнопочка "Новые сообщения" избавит вас от мук.

И что дает эта кнопочка? Список тем с новыми сообщениями? Или все
сообщения одним списком? Сравните по удобству использования это с новыми
сообщениями в рассылке (при чтении нормальным клиентом или через gmane)

> Попробуйте зарегистрироваться.
Смешно.

> Что значит "через жопу" и что мешает вам пользоваться древовидным
> отображением?
А вот хотя бы сюда поглядите в режиме "древовидный".

http://linuxforum.ru/index.php?showtopic=63117&hl=

Удобно? И меня совершенно не интересует, почему получается так через
задницу, как получается. Пользоваться этим НЕВОЗМОЖНО.

> Опять же, зарегистрируйтесь. В настройках профиля легко убиваются все
> аватары, подписи и даже картинки.
Угу. А еще можно фильтр в сквиде настроить, или парсер написать, чтоб он
из форма в почту перекидывал сообщение.

> Давайте будем более объективными.
Давайте. Покажите мне удобный форум.